Корзина
3 отзыва
Контакты
Сельхозмашзапчасть
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(343)271-3-444Городской
+7(919)361-30-45Андрей
+7(919)361-30-46Руслан
Сергей
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургЕлизаветинское шоссе 26

МТЗ-1221

1. Установлен новый улучшенный капот из прочного стеклопластика.

  • Капот изготовлен из прочного стеклопластика и имеет значительную толщину и ребра жесткости
  • Стеклопластик стоек к высоким температурам, что исключает его деформацию от перегрева
  • Стеклопластик не подвержен коррозии, что значительно увеличивает срок его службы по сравнению с металлическим капотом
  • Капот не окрашивается, а изготавливается с применением специального красителя в составе полимера. На капоте не будут заметны царапины.
  • Под капотом предусмотрено пространство для установки подкапотного кондиционера

2. Установлен и включен в систему питания дополнительный топливный бак емкостью 130 л ( у тропика сборки МТЗ бак 110 л)

3. Значительно улучшена система охлаждения двигателя, включающая доработку радиатора и вентилятора.

Установлены:

  • радиатор «ТРОПИК», имеющий увеличенную вместимость и повышенную теплоотдачу
  • 9-ти лопастной вентилятор для увеличения объема воздуха, прогоняемого через радиатор.
  • установлены новые отводящие и подводящие патрубки для эффективной работы
vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 24

Широкая универсальность и наличие основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дает возможность использовать трактора средней и большой мощности БЕЛАРУС 1025/1021 в сельском хозяйстве в различных комбинациях. Они способны выполнять разнообразные работы с навесными, полунавесными, полуприцепными и прицепными машинами.

Функциональную способность тракторов выполнять работу по назначению обеспечивает наличие современной системы агрегатирования трактора, включающей различные устройства для присоединения и передачи мощности. Данные трактора выполняют более энергоемкие работы, чем трактора предыдущих серий.

Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Оно обеспечивает присоединение агрегатируемых машин:

  • непосредственно к шарнирам тяг;
  • с помощью автосцепки типа СА-1.

Раскосы навесного устройства, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др). Все трактора имеют гидровыводы, которые можно использовать для гидростатического привода агрегатируемых машин.

Трансмиссия

Управление муфтой сцепления: гидростатическое.

Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.

Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:

  • блокировка выключена;
  • блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13°;
  • блокировка включена постоянно при нажатой клавише.

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.

Тормоза

Основные и стояночные — сухие, дисковые.

Привод тормозов — гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — вухпроводный).

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 1000Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.

Кабина

Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.